Приветствую вас, друзья! Я – Добродуша, ваш добрый помощник в мире полезных и качественных товаров для дома и семьи! Мой магазин создан с любовью к уюту и заботе о каждой мелочи в вашем доме. Здесь вы найдете всё: от натуральных продуктов питания и бодрящих напитков до нужных вещей для комфорта в доме и на даче.Наша цель – помочь вам окружить себя заботой и комфортом, экономя ваше время и усилия. Мы предлагаем только проверенные бренды и доставляем товары быстро и надёжно по Москве и области. Мои категории продуктов продуманы так, чтобы каждый клиент легко мог найти необходимое: вкусные и полезные напитки, товары для ежедневного приготовления, снеки и даже кондитерские изделия – всё для удовольствия и комфорта!Я горжусь тем, что мой ассортимент пополняется товарами высокого качества и включает широкий выбор: натуральные продукты, готовые решения для быстрого перекуса, товары для уюта в доме. Добродуша всегда рад вам помочь и предложить только лучшее для каждой семьи!

Нажмите на меня...

Rich обновил дизайн. В его основе — синий цвет и ботанические иллюстрации.

Сообщение от admin 08.02.2023 0 Комментарии Новости,

Бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился на кардинальную смену дизайна. Компания представила линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века.

 

В 2002 году Rich представил белую упаковку с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились, отмечают креаторы, и Rich тоже готов меняться.

 

Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность.

 

Rich впервые ушел от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с синим и разделили упаковку на два визуальных блока.

 

В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась глубоким синим – источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана, говорят креаторы. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.

 

Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Так упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.

 

В основу имиджевой части новой упаковки легли ботанические иллюстрации, маркирующие вкус продукта. Авторы обратились к традиции ботаники XIX века, сохранив элегантность композиции и высокую степень проработки деталей, отмечают в компании.

 

"Для нас было очень важно сохранить brand heritage, при этом переосмыслить, освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке“, – говорит Ирина Кошелева, арт-директор Tuman.

 

Премиальный белый фон в нижней части упаковки позволил сохранить черты прошлого фирменного стиля. Теперь во всей линейке Rich прослеживается сильный консистентный дизайн. Все макеты построены по единым правилам вне зависимости от формата упаковки. 

 

Соки Rich – это изысканный и многогранный вкус, на котором важно было сделать акцент в изменениях. Ботаническая иллюстрация стала результатом переосмысления искусства, подчеркнув при этом наш глубокий вкус.

 

Синий цвет позволил нам выделить бренд на полке и отстроиться от других продуктов сегмента. Мы кардинально изменили подход к визуализации, но сохранили преемственность, выдержав современные тенденции для премиум-сегмента.

 

Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда. Чтобы рассказать об этом, с ноября 2020 по февраль 2021 года будет проведена масштабная рекламная кампания.

 

«Изменение дизайна упаковки – это очень важный, но только самый первый шаг в наших больших изменениях. Далее нам предстоит имплементировать обновленную коммуникационную стратегию на все подлинейки бренда и единый визуальный стиль не только в дизайне упаковки, но и коммуникации в целом», – рассказывает Мария Петренко, менеджер по маркетинговым коммуникациям "Мултон". 


Источник https://woman.rambler.ru

Написать комментарий